Главная » Статьи » Мои статьи

Полукозловые и мостовые краны

Полукозловые и мостовые краны

Полукозловые краны. Такие краны  обычно устанавливают на большой высоте и передвигают по путям , уложенным на строительных конструкциях здания, например, на этажерке главного корпуса ТЭС для монтажа систем пыле- приготовления и золоулавливания. Несущий мост  и жесткая опора  выполнены в виде Г-образных жестких рам. В связи с тем что нагрузка от крана воспринимается каркасом здания, они должны иметь малую массу. Уменьшение массы крана достигается снижением подвижной нагрузки на мост крана, для чего лебедки механизма подъема  и механизма передвижения грузовой тележки устанавливаются на жесткой опоре. Купить или взять бетононасос в аренду - в любом варианте есть плюсы.

В теплоэнергетическом строительстве используются полу-козловые краны грузоподъемностью 10...30 т с пролетом 11... 28 м и высотой подъема 16...60 м. В связи с большой высотой установки полукозловых кранов их рассчитывают на большую ветровую нагрузку и обязательно снабжают противоугонными захватами автоматического действия. Мобильный бетонный завод монтируется на прицепных шасси.

Мостовые краны. Эти краны применяют в строительстве электростанций и других обьектов при сооружении фундаментов, монтаже оборудования и строительных конструкций. По завершению строительства они остаются в качестве «штатного оборудования» для обслуживания технологического оборудования в процессе эксплуатации.

Мостовой кран  состоит из двух основных частей — моста  и грузовой тележки . Мост крана представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся на ходовые колеса, которые приводятся в действие механизмом пере-движения моста . Последний установлен непосредственно на мосту и осуществляет горизонтальное перемещение крана по рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки здания. Пролверенные на многих объектах бетоносмесители Китайского производства - хороший выбор.

По конструкции моста различают одно- и двухбалочные мостовые краны. Одно- балочные краны выполняют грузоподъемностью до 10 т небольшим пролетом (5 ,17 м) При большой грузоподъемности мост крана выполняют из двух продольных балок коробчатого или таврового сечения, соединенными концевыми балками. На продольных несущих балках моста передвигается грузовая тележка. Oнa состоит из рамы, опирающейся на ходовые колеса, механизмов подъема груза  и передвижения . В мостовых кранах грузоподъемностью более 20 т применяют два механизма подъема груза — главный и вспомогательный; грузоподъемность вспомогательного в 3 ,5 раз меньше главного механизма подъема. Все три механизма мостового крана — механизм подъема груза, передвижения моста и передвижения тележки — имеют самостоятельные двигатели и приводятся в действие независимо друг от друга. Их выполняют по обычным схемам: двигатель — муфта — тормоз — редуктор — исполнительный орган (ходовое колесо или барабан лебедки). Управление краном ведется из кабины оператора , подвешенной к мосту крана.

Мостовые краны в энергетическом строительстве имеют большую грузоподъемность главного и вспомогательного подъемов при относительно небольших пролетах и высоте подъема крюка. Так, для обслуживания главных залов ГРЭС применяют краны грузоподъемностью 100 — для главного и 20 т — для вспомогательного подъема при пролетах 20...23 м и высоте 20...25 м. Грузоподъемность кранов машинных залов ГЭС достигает 400 - для главного и 100 т — для вспомогательного подъемов при примерно аналогичных значениях высот и пролетов.

Категория: Мои статьи | Добавил: strua (04.11.2013)
Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]