Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое поддоны

Что такое поддоны

     Поддон — плоская транспортная конструкция, произведенная из древесины или пластмассы (и в неких вариантах из сплава), сужен для перекидывания всяческих продуктов комфортным методом, будучи стянувшим первым попавшимся подвижным грузоподъемным устройством.

    В сегодняшнее время нелегко вообразить работу компании оптовой или розничной торговли, которая обошлась бы без поддонов. Необходимо подчеркнуть то, что каждые виды торговли соединены с перебрасыванием продукта от производителя к торговой точке либо прямо к клиенту. Необходимо отметить то, что тут возникает неувязка: как сохранить груз при транспортировке? Ответ вроде бы прост: его необходимо правильно уложить и правильно зафиксировать. Все давно знают то, что после этого - щепетильно довезти.

    Но все-же при транспортировке томных грузов исключить утрат компаниям удается редкостно - как понятно, толики продукта, все равно становится негодной. Очень хочется подчеркнуть то, что не допустить утрат пособляет стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов (паллетов). Как бы это было не странно, но гарантия на изделие сохранности продукции - аккуратненько уложенный на паллет и правильно заклеенный тяжкий груз.

    Во-1-х, европоддоны – "транспортная многооборотная тара", т.е. Обратите внимание на то, что автономная транспортная единица, которая назначается для транспортирования, комплектации, складирования и хранения продукта, во-2-х, одна из разновидностей конкретно складского оснащения.

    Поддоны делают обычно из дерева, в том числе паллеты бывают из пластика и очень нечасто из сплава. Само-собой разумеется, грузы, размещенные на поддон, крепят к нему ремнями либо заматываются термоусадочными либо стрейч пленками. Не для кого не секрет то, что европоддоны, используемые для перебрасывания тяжкого груза либо продукта, прозывают паллетами.

    Одно из самых чрезвычайно огромных превосходств паллетов — число вариантов, коими они могут быть подвинуты. Не для кого не секрет то, что они могут перебрасывать грузоподъемниками различных величин, и они могут в том числе транспортироваться гидроподьемными тачками и перекинуты вручную, для чего же необходимы усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ.

    По эталонам ISO самый всеобщий европоддон имеет габариты 100*120*12 см (незначительно меньше чем 40*48*5 дюймов). Мало кто знает то, что пустой поддон тянет с 15 по 21 килограмм.

    Большая часть европоддонов могут свободно нести тяжесть равный 1000 килограмм. Вообразите себе один факт о том, что возникновение контейнеров для ж/д, морского и авто транспорта практически что для всех продуктов содействовало применению поддонов, оттого что контейнеры это вечно ровненькая поверхность, и внедрение паллета экономически выгодно.

    Почаще всего в Европе употребляется типовой поддон EUR, который имеет габаритный размер 80*120*12 см. Надо сказать то, что таковой паллет применяется, основным образом, для розничной торговли, его габарит определен внутренними величинами грузовиков, исполняющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Не для кого не секрет то, что самые дешевые поддоны вырабатываются из мягенькой древесины и нередко являются невозвратимой тарой, подлежащей утилизации совместно с иными упаковочными материалами. И действительно, такие европоддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет подымать их лишь из 2-ух противоположных положений.

Источник: http://pallety-poddony.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: strua (18.09.2012)
Просмотров: 1916 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]