Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий дня рождения индустрии развлечений!

 

Финансовый кризис очень серьезно задел event-рынок. Во многом это произошло из-за того, что отрасль в основном была забита маленькими частными компаниями, которые можно даже назвать халтурными: не слишком профессиональные кадры, сценарии дней рождений, скачанные из Интернета, и, в свою очередь, не слишком большой поток клиентов. Но может теперь, когда остались лишь сильнейшие, все по-другому?

Индустрия развлечений после Финансового кризиса: сценарии дней рождения больше не нужны?

Если до кризиса так называемый event-рынок был по-настоящему перенасыщен предложениями организовать свадьбу или предоставить лучшие и самые веселые сценарии дня рождения,то за 2008-2009 годы количество компаний, предоставляющих подобные услуги, по разным данным сократилось от трети до половины.

Действительно, как и ожидалось, сокращение спроса и бюджетов в первую очередь ударило именно по этому рынку. Конечно, логичной выглядит и обратная гипотеза, согласно которой все опечаленные кризисом начнут вкладывать деньги в развлечение себя по высшему классу, а все, кому все равно на то, что показывают по телевизору, продолжат еще усерднее доказывать, как им хорошо. Однако судьба распорядилась по-другому.

К слову, стоит заметить, что спрос сократился достаточно сегментировано. Так, понятно, что даже несмотря на кризис, желающих отпраздновать Новый год или день рождения меньше не стало. То же самое касается и торжеств, подобных 9 мая, – от их празднования никто не отказывался. В этом смысле наиболее повезло тем компаниям, которые специализировались именно на организации крупных торжеств, а также тем, кто работал с муниципальными органами.

Сейчас же, когда люди снова начали чувствовать уверенность в завтрашнем дне, рынок начал активно восстанавливаться. Снова в моде и вечеринки на яхтах, и приглашение звезд эстрады на корпоративы-выпускные, и составленные в индивидуальном порядке сценарии дней рождения и свадеб. И все бы хорошо, но очистка рынка, которая произошла за два года, снова как будто ни к чему не привела. Мы пришли к тому, с чего начинали: к тому, что с каждым днем становится все больше непрофессиональных коллективов. И основная проблема даже не в том, что они просто не в силах предоставить услуги по-настоящему высокого качества. Проблема в том, что, обратившись однажды в такое место, клиент получает совершенно не то, что хотел, а в последствии предпочитает при организации мероприятий вообще обходиться без помощи со стороны. От этого теряет, разумеется, как потенциальный именинник, который мог бы получить множество положительных эмоций и впечатлений за вполне доступные средства, так и рынок в целом. Имидж индустрии, которая в глазах все большего количества потребителей напоминает черкизон – вот главная проблема. Ведь, согласитесь, нечестно подводить под одну гребенку и вполне достойные компании, предоставляющие по-настоящему качественные сценарии дней рождения и прочих мероприятий.

Но что теперь делать? Ждать еще одного кризиса?

Представленный Вашему вниманию релиз подготовлен при непосредственном участии специалистов Компании INFINITY PROMO. Более 500 компаний из 8 стран мира стали клиентами INFINITY PROMO, доверив ей такие мероприятия, как пиар сайтов и продвижение сайта по трафику в поисковых системах.

Категория: Мои статьи | Добавил: strua (22.10.2011)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]