Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные бизнес сувениры как один из видов промо-акций

Корпоративные бизнес сувениры как один из видов промо-акций

Прежде, чем запланировать организацию промо акции, следует четко охарактеризовать ее задачи и установить цель. Есть различные типы промо-акций, каждый из которых служит для какой-то одной цели. К ним относятся скидки, купоны, сэмплинг, программы лояльности, экспозиции в местах продаж и тому подобное.

Нужно запомнить, что отдельные виды промоушен акций вовсе не для всех видов продукции подходят. Бессмысленно давать скидку в 5 % на элитные предметы. Это отрицательно скажется на продажах, так как обеспеченные персоны подумают, что с реализуемыми со скидкой изделиями что-то не чисто.

У каждого маркетингового хода имеются свои нюансы. Если их не учесть, вы можете получить нулевой эффект при существенных затратах. Нужно определить оптимальный бюджет, а не произвести промоушн акцию и наблюдать, что будет дальше.

Основа результативности любой такой акции – профессиональные специалисты. За проведение рекламных акций обязательно должны быть ответственными лишь профессионалы. Не исключено, вы сможете самостоятельно справиться с краткосрочным рекламным мероприятием, но масштабную акцию будет правильнее позволить проводить рекламному агентству. Не глядя на то, что расходы несколько возрастут, вы сможете получить эффективное мероприятие.

Выбрать подходящее рекламное агентство можно посредством нескольких отдельных способов. В их числе – размещение рекламы в журнале. Лучше будет провести тендерный отбор среди нескольких отдельных компаний, заранее оформив полное задание.

Работники агентства по рекламе, в свою очередь, должны наладить работу промоутеров, разработать идею, а также определить механизм и график исполнения рекламной кампании. Также они могут предложить корпоративные бизнес сувениры либо призы, изготовить схему логистики и разработать дизайн POS-материалов. В функции квалифицированных промоутеров входит разработка планируемого бюджета кампании.

Подчас бывает предпочтение в отборе ошибочно отдают компаниям с более выгодным на первый взгляд предложением по ценам. Это не всегда разумно, поскольку проект необходимо расценивать в комплексе, и в первую очередь нужно проанализировать стоимость контакта с потребителем. Помимо того вам следует понять, может ли компания привести в исполнение свой пускай даже очень хороший проект. Если, например, у рекламного агентства для реализации не хватит человеческих ресурсов, мероприятие лишается смысла. Способы проведения рекламной акции всегда должны соответствовать поставленным целям, поскольку просто потрясающий проект рекламной акции может не подходить для достижения преследуемых целей. Требование к проекту - его реалистичность, а служащие агентства должны иметь точное представление о целевой аудитории потребителей. Предложенные агентством способы выполнения, должны обязательно соответствовать вашему бренду либо позиционированию продукта. И узнайте, не обслуживает ли данное рекламное агентство ваших конкурентов, ведь может произойти утечка информации.

Категория: Мои статьи | Добавил: strua (18.10.2010)
Просмотров: 1030 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]