Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка авто. Несколько слов о моторе и ходовой

Настройка авто. Несколько слов о моторе и ходовой

<подвеска автомобиля Основная масса автопокупателей недовольна от ходовой автомобиля. Для одних ходовая часть очень неустойчивая и не дает возможности так, как хотелось бы реализовать все возможности автомобиля. А для других мало проходимости. Вот для них то и стараются производители оригинальных автозапчастей, которые вы можете купить в магазине автозапчастей. Наиболее известным передовым направлением в модернизации ходовой является увеличение управляемости автомобиля. Обычно эти работы проводятся над десятками, но любители стрит рейсинга модернизируют в свои Chevrolet и Opel. В случае, если Вы готовы на Вашем автомобиле пожертвовать мягкостью подвески и получить наилучшие ходовые качества, то сначала желательно поставить улучшенную балку передней подвески. Следующим этапом настройки ходовой автомобиля является усиление опорных подшипников переда и газомасляных амортизаторов. Амортизаторы пожалуй будут самой дорогой частью бюджета. Особенно это ощутят владельцы иномарок. Другим широкоизвестным движением зарубежной модернизации ходовой части можно назвать повышение клиренса автомобиля. Наиболее приемлемый способ - установить вставки величиной от 2 до 3 сантиметров, которые стоят в интернет магазине запчастей около 500 рублей. Более дорогостоящий способ - заместо проставок ставят пружины с разными витками. Но этот способ ощутимо ухудшает передвижение по бездорожью. <двигатель автомобиля В конце изменения ходовой безусловно потребуется изменить двигатель. Есть ряд способов увеличения мощности. Это зависит от Вашего кошелька. Прошивка контроллера - это модернизация прошивки действия ЭБУ, которое позволяет намного усилить разгонную динамику авто. Дело в том производители автомобилей, создавая машину, отлаживают ее на оптимальный режим между динамикой, ресурсом двигателя и другими параметрами. Новая прошивка будет оставлять без внимания все параметры за исключением мощности. Специфические особенности имеет технология программирования электронного блока управления машин, работающих на природном газе. Рассматриваемое топливо с октановым числом повыше, чем, заправляемого нами бензина. Вследствие этого, если автомобиль принимает газ вместо бензина обязательно надо скорректировать момент зажигания: смесь воздуха с газом должна воспламеняться немного раньше. Имеется более дорогой тюнинг. Улучшение мотора - пожалуй огромное поле деятельности. Его результат будет зависеть только от фантазии владельца. Возможен бюджетный вариант. Для этого можно вставить распредвал с подъемом кулачка выше обычного и фазой регулировки шкива в более широком диапазоне. При более детального тюнинга вам придется модернизировать почти все детали двигателя. Очень модный сейчас вид изменения двигателя - установка других поршней. Тем не менее - сделанная не профессионалом модернизация - прямой конец мотора.. Не забывайте - работа с двигателем невероятно тонкая работа, всвязи с этим произвести ее смогут лишь грамотные специалисты. Подлинный ресурс, конечно, снижается, однако очень малую величину, следовательно об этом можно не переживать.
Категория: Мои статьи | Добавил: strua (15.10.2010)
Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]